Требования

  1. Секция 80-100 кв.м., оформленная в фирменном стиле.
  2. Экспозиция, включающая 8-10 комплектов мягкой мебели Relotti с соответствующими аксессуарами.
  3. Обязательная аттестация сотрудников салона.

Условия

  1. Разработка индивидуальной концепции оформления бренд-секции с экспозицией мебели Relotti, адаптированную под имеющуюся торговую площадь с учетом всех ее конструктивных особенностей. Каждый проект сопровождается рабочими чертежами, 3D визуализацией.
  2. Предоставление:
    • элементов декора, логотипов;
    • образцов кож и тканей со специальной стойкой;
    • обзорного каталога и буклетов продукции;
    • пакета маркетинговых инструментов, включающего в себя комплексную рекламную поддержку (готовые к печати макеты наружной рекламы, видеоролик для размещения на местных телеканалах и др.), а также конфигуратор диванов, предоставляющий консультанту уникальные возможности для работы с заказчиком;
    • скидок на покупку выставочной коллекции, а также скидок во время проведения акций.
  3. Подключение к облачному хранилищу Relotti с огромной базой дополнительных материалов для успешной работы.
  4. Комплексное регулярное обучение сотрудников.
  5. Онлайн и оффлайн поддержка по всем интересующим вопросам.

Данный формат сотрудничества реализован во многих городах России и показал свою высокую эффективность.

В настоящее время компания Relotti заинтересована в открытии фирменных бренд-секций в следующих городах: Архангельск, Балашиха, Владимир, Волгоград, Иркутск, Казань, Киров, Кисловодск, Красноярск, Курган, Курск, Мурманск, Нальчик, Нефтеюганск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Санкт-Петербург, Саров, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Чебоксары, Ярославль.

Контакты по вопросам сотрудничества +7 (495) 514 16 65, info@relotti.ru