Мебель для приемной
Приемная комната является «лицом» компании, и от того, какое первое впечатление сложится у клиентов и партнеров, во многом может зависеть решение относительно будущего сотрудничества. Конечно, каких-либо четких требований относительно декорирования приемной нет, но все-таки есть некоторые детали, которым стоит уделить внимание. Например, в зоне ресепшн мебель должна быть качественной и иметь привлекательный внешний вид. И кожаная мягкая мебель итальянского производства отвечает этим требованиям.

Какая мебель должна присутствовать в приемной?

Прежде всего, в приемной должна быть стойка администратора. При выборе стойки обратите внимание на ее длину, она должна быть такой, чтобы секретарь мог принять сразу несколько посетителей. Высота стойки не должна превышать 120 сантиметров, ведь именно на такой высоте клиенту фирмы будет удобно заполнить бланк для пропуска или же подписать необходимые документы.

Помимо ресепшена в приёмной должна быть и другая мебель, которая должна подчеркнуть уровень компании. Это различные диваны, журнальные столики и кресла. То из чего будет сделана данная мебель зависит от ваших вкусов и специализации вашей фирмы. Например, для офиса рекламной компании или фотоателье можно использовать мягкую мебель с яркой обивкой. А вот для компании, которая, занимается торговлей или производством больше подойдет классический кожаный диван.

Не стоит экономить на мебели для приемной, ведь обычно там много людей и такая мебель в течение всего рабочего дня находится в эксплуатации. Если вы решите сэкономить и купить подешевле, то очень скоро мягкая мебель потеряет привлекательный вид, начнет скрипеть и тому подобное. Если вы цените престиж своей компании, то обратите внимание на итальянскую мебель, она уже не первое десятилетие занимает лидирующие позиции на мировом мебельном рынке, а также обладает высокими эстетическими и качественными характеристиками.

Что касается расцветки мебели, то здесь самое главное соблюдать деловой настрой и гармонию с общим дизайном.

На журнальных столиках можно разложить брошюры и каталоги вашей компании. Пока посетитель будет ожидать приема, он сможет ознакомиться с полной информацией о вашей фирме. Также в приемной обязательно должна присутствовать вешалка для верхней одежды.

Сама зона ожидания должна быть сформирована так, чтобы посетителю было удобно, и он имел возможность спокойно подготовиться к приему.